Уважаемые граждане!

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и реализации требований распоряжения Правительства РФ от 17.10.2009г. № 1555-р «О предоставлении государственных услуг в электронном виде», отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Донецку предоставляет государственные услуги в электронном виде гражданам с использованием Единого портал государственных и муниципальных услуг, по линии миграции:

Оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

Оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (в том числе, заграничный паспорт нового поколения на 10 лет) для совершеннолетних и несовершеннолетних граждан;

Регистрационный учет по месту жительства, месту пребывания, гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.

Снятие с регистрационного учета по месту жительства, месту пребывания, гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.

Предоставление адресно-справочной информации физическим и юридическим лицам.

Преимущества подачи заявления на получение государственных услуг в электронном виде:

— скидка 30% на уплату государственной пошлины (при условии оплаты через портал государственных услуг с использованием безналичного платежа банковской картой и прихода в назначенное время)

— предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения, если в предоставленных Вами документах найдется ошибка, вы получите уведомление по электронной почте, исправить ошибку можно прямо на портале государственных услуг;

— по услугам, предоставляемым посредством единого портала, заявка подается через интернет, а результат получаете лично;

— сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

— информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению, когда статус заявления меняется вы, получаете об этом уведомление;

— условия приема в индивидуальном порядке, сотрудник отделения примет вас в назначенное заявителю время, минуя ожидание в очереди.

Для получения государственной услуги, Вам необходимо зарегистрироваться на Едином портале по интернет-адресуhttp://www.gosuslugi.ru. Пароль на доступ к порталу государственных услуг вы можете получить в МФЦ г. Донецка по адресу: г. Донецк, микрорайон 3, дом 19, телефон горячей линии 8(86368) 2-51-77.

По всем вопросам, касающимся получения и замены паспортов, заграничных паспортов, регистрации по месту жительства или месту пребывания, получения адресно-справочной информации можно обратиться в отделение по вопросам миграции Отела МВД России по городу Донецку по адресу: г. Донецк, 12 квартал, д. 23, а также по телефонам: 8(86368) 2-02-42, 8(86368) 2-35-82, по этим же телефонам осуществляется предварительная запись граждан на прием для получения государственных услуг.

Оценить качество предоставленных государственных услуг по линии миграции можно ответив на вопросы на сайте http://vashkontrol.ru или на официальном сайте Отдела МВД России по г. Донецку doneckomvd61@mvd.ru, Ваше мнение важно для нас.

Начальник ОВМ Отдела МВД России по г. Донецку майор полиции А.И. Козачек

0
0