Юркнул зайчик в огород,
Широко разинул рот,
До чего же рад косой,
Что корзинку взял с собой.
Тут капустка и морковка,
Будет хороша засолка,
Пригодится все зимой,
Будет сытым зайчик мой.
Игры с песком всегда были и есть одни из самых интересных, и увлекательных занятий для ребят. Взаимодействуя с песком, у детей повышаются адаптивные возможности они быстрее и менее болезненно адаптируется к детскому саду. Именно поэтому педагоги стараются как можно чаще вносить игры с песком в свои занятия.


В песочнице быстрее устанавливаются доверительные отношения между воспитателем и ребенком. Для ребенка роль педагога становится понятной, предсказуемой и значимой, что укрепляет его базисное доверие к миру. В играх с песком происходит спонтанное снижение высокого уровня психического напряжения как ребенка, так и педагога, тоже испытывающего в этот период нервные перегрузки. Это ведет к сокращению сроков психофизической адаптации, укреплению адаптивных возможностей. В детском саду «Лазорик» к малышам групп раннего и младшего возраста прибежал зайка. Он просил помочь ему собрать урожай морковки со всех его огородов.

Малыши с удовольствием искали морковь в разноцветном волшебном песке. Под веселую музыку передавали морковки в корзинки. А в конце осеннего развлечения ребята поиграли в подвижную игру «Собери урожай» и подарили Зайке большую сладкую морковь. Зайка поблагодарил ребят за помощь. Развлечение прошло весело и интересно.
Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой способны радоваться, и сегодняшний осенний день тому подтверждение.
Воспитатели МБДОУ д /с №10 «Лазорик» групп раннего возраста 1,2,3