В реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ поступила заявка на регистрацию товарного знака «Дядя Ваня».

Заявку подало Общество с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ ПОЛЕ-ЛОГИСТИК» (г. Люберцы, Московская область) 12 марта. К ней прилагается изображение логотипа новой компании, состоящего из кириллической буквы «В» на красном фоне. При этом часть буквы схожа с «золотыми арками» американской сети ресторанов быстрого питания, повернутыми на 90 градусов направо. Внизу логотипа расположено наименование регистрируемой торговой марки «Дядя Ваня». Сейчас заявка проходит формальную экспертизу.

Торговую марку «Дядя Ваня» регистрируют согласно Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) под кодом 43. Данное направление предусматривает осуществление видов деятельности закусочных, кафе; кафетериев, ресторанов, ресторанов самообслуживания, создания кулинарных скульптур, столовых на производстве и в учебных заведениях, услуги баров, услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом, услуги кемпингов, услуги личного повара и услуги столовых.

Компания «McDonald’s» объявило 8 марта о приостановке работы своих ресторанов в России из-за ситуации вокруг Украины.

Следует отметить, что рестораны «McDonald’s» в РФ работали по франшизе. Это означает, что у сети были российские владельцы, которые заплатили за право использовать американскую торговую марку, закупили оборудование, построили или арендовали помещения, наняли и обучили персонал.

В России по этой франшизе работали три компании: ООО «Развитие РОСТ», ООО «ГиД» и ООО «Региональная Сеть Предприятий Питания».

0
0