Меню
16+

Общественно-аналитическая, информационно-развлекательная газета "Новость"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Экономили на поездке, а попали в руки мошенников

Автор: Газета Новость

Фото из октрытых источников

Обидно становиться жертвой аферистов…

Предупрежден – значит, вооружен, говорит пословица. Но в жизни все не так просто. Разве все мы не слышали о финансовых мошенниках, которые могут без нашего участия снять деньги с наших счетов? Разве мы не слышали истории про то, как «неизвестные выманили 100 тысяч рублей у одинокой бабушки»? Разве мы не знаем, что к собственным средствам нужно относиться крайне бережно? Однако количество обманутых меньше не становится.

Становится обидно за доверчивых обманутых граждан. Обидно вдвойне, когда знаешь, что они живут рядом с нами.

История, о которой хотелось бы рассказать, произошла на днях в Донецке. Ее герои – грамотные, образованные люди, которые просто по нелепой случайности стали жертвой обмана.

- В этом году мы решили сэкономить, не ехать на море, а купить детям бассейн. Чтобы не приобретать новый, решили взять подешевле, «с рук», поэтому зашли на известный сайт по продажам товаров.

После непродолжительных поисков, выбрали бассейн, стоимостью 16 800 рублей. Большой, хороший, в эксплуатации был лишь один сезон.

Знаем о различного рода мошенниках, поэтому стали «изучать» продавца. У собственника бассейна было еще несколько объявлений, никаких нареканий или негативных отзывов, поэтому решили остановиться на нем.

Сперва мы общались непосредственно на сайте, но это крайне неудобно (то долго приходят смс-сообщения, то продавец долго читает), поэтому я оставила свой номер, для телефонного общения.

Спустя какое-то время мне позвонили, мы побеседовали, выяснилось, что за бассейном ехать далековато, примерно за 300 км. Расстроившись, мы пообещали подумать.

Утром он мне позвонил и поинтересовался, какое наше решение. Мы ответили, что это все-таки большое для нас расстояние, поэтому отказываемся от покупки.

Продавец расстроился, так как, по его словам, он думал, что мы реальные покупатели, поэтому убрал объявление с сайта. После этого он предложил нам отправить бассейн интернет доставкой. При этом ему предварительно ничего платить не нужно. Никаких первоначальных взносов, чтобы не переживали, что он аферист.

Работает это так: по приходу бассейна в наш город мы оплачиваем непосредственно службе доставки, после этого курьер привозит товар нам домой и если он нас устраивает, то мы оставляем его себе, и только после подписания нами документов деньги за бассейн получает продавец.

По сути, сделки с ним я никакой не произвожу, поэтому меня это и не насторожило. На том и порешали.

Продавец сообщил службе доставки мои контакты, мне на телефон пришло оповещение, о том, что я хочу подтвердить сделку. Я подтвердила, ввела номер карты, с меня списали 16 800 рублей, после этого сообщили, что в 18.00 часов ко мне приедет курьер и привезет товар.

Примерно в 18.30 мне приходит смс-сообщение от продавца, который поинтересовался, неужели мы отменили заказ? Якобы ему пришло оповещение об отмене покупки.

Тогда я зашла на сайт службы доставки, обращаюсь к службе поддержки и в переписке (а там только такое общение) поинтересовалась, что случилось? Там мне пояснили, что в системе произошел сбой. Для того, чтобы это исправить, мне нужно было расторгнуть сделку, мои деньги вернутся обратно и после этого снова оплатить – тогда курьер привезет мне посылку.

Я послушно выполняю все действия: нахожу свой заказ с суммой 16 800, затем графу «Расторгнуть сделку», нажимаю, и в результате с моей карты повторно списывается сумма 16 800 рублей.

Я снова обращаюсь к службе поддержки и интересуюсь, что происходит? Мне отвечают, что я просто нажала не ту кнопку, нужно было нажать графу «Возврат». Необходимо было найти мой заказ, нажать эту кнопку и ввести уже не 16 800 рублей, а 33 600 рублей, чтобы вернуть назад уже двойную сумму.

Я снова послушно выполняю действия, ввожу сумму 33 600, но мне высвечивается ответ: «Чтобы вернуть 33 600 рублей, необходимо, чтобы на карте было 33 600 рублей». К слову, на тот момент у меня на карте оставалось всего лишь 46 рублей. И только тогда я поняла, что «Попала»…

Я связалась с продавцом, объяснила ситуацию, на что он сказал, что сейчас будет связываться с сайтом службы доставки и узнавать, что произошло?

Буквально через 5 минут я сама решила зайти на этот сайт, но у меня не получилось. Высветилось: «Ошибка 404»…

Я практически сразу же побежала в банк, чтобы взять распечатку движения средств по карте. Что примечательно, покупки в магазине, которые я совершала буквально получасами ранее своей оплаты за бассейн, банк видит, а операции «16 800 и 16 800» — нет, поэтому банк не может даже сказать, куда ушли деньги.

Вот такая печальная история.

Да уж, ситуация действительно очень печальная. Обидно вдвойне, что пытались сэкономить, а «попали» в руки мошенников.

Историю рассказали нам целенаправленно. Возможно, это поможет остальным не попасть в такую же ситуацию.

Уважаемые читатели, дорогие друзья! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Используйте здоровое недоверие. Мы ведь говорим нашим детям об этом. Хорошо бы и к себе применять данное качество.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

717