Меню
16+

Общественно-аналитическая, информационно-развлекательная газета "Новость"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Около миллиона рублей лишилась жительница Донецка

Автор: Газета Новость

Фото из открытых источников

Женщине позвонили «из банка»

В копилке мошенников еще одна обманутая жительница Донецка. В этот раз женщина лишилась около миллиона рублей.

Казалась бы тема мошенничества избита. Порой даже не хочется писать заметки про аферистов. Но нет, надо. Как говорится: «Повторенье, мать ученья!». Возможно, кто-то прочтет и лишний раз задумается, стоит ли разговаривать с незнакомцами о своих деньгах или нет.

По информации пресс-службы ГУ МВД по РО, в дежурную часть Донецка обратилась 57-летняя местная жительница с заявлением о краже денег с банковского счета.

Пенсионерка рассказала, что ей поступил звонок с неизвестного номера. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявительнице о попытке хищения денежных средств с ее счета.

Чтобы остановить несанкционированные действия, потерпевшей предложили провести ряд операций для защиты денежных средств. Следуя указаниям мошенника, заявительница назвала данные банковской карты и секретный код из смс-сообщения, после чего с его счета было похищено 890 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража с банковского счета». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:

- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

531