Меню
16+

Общественно-аналитическая, информационно-развлекательная газета "Новость"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

1,7 миллиона рублей в руки мошенников!

Автор: Газета Новость

Фото из открытых источников

Оформил кредит и перевел аферистам…

И снова мошенники, и снова наивные люди, которые стали жертвами аферистов. Нам кажется, что данная тема не закончится до тех пор, пока люди действительно не поймут – специалисты из банка звонить не будут и не будут говорить вам о каких-то подозрительных манипуляциях с вашими средствами или счетами. Как только вы услышите, что вам рассказывают о подозрительных банковских операциях – сразу кладите трубку!

Очередной развод на 1,7 миллиона рублей на днях зафиксирован в Ростовской области. Схема та же – мужчине поступил звонок от неизвестного молодого человека, который представился сотрудником банка. Он сообщил, что на потерпевшего был оформлен кредит.

Удивленный мужчина пояснил, что кредитный договор не заключал. Тогда лжесотрудник банка убедил свою жертву оформить новый кредит для погашения старого, а затем полученные 1,7 миллионов рублей перечислить якобы на специальный резервный счет. Через некоторое время мужчина понял, что его обманули, и обратился с заявлением в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.

Полицейские в очередной раз напоминают гражданам!

- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

354