Меню
16+

Общественно-аналитическая, информационно-развлекательная газета "Новость"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Развод» на два миллиона

Автор: Газета Новость

Фото из открытых источников

И снова о мошенниках…

Не хотелось бы, но придется снова вернуться к, казалось бы, «избитой теме» мошенничества. Сколько бы не просили граждан при поступлении телефонного звонка «из банка» просто класть трубку и ни в коем случае не следовать рекомендациям лжебанкиров, люди по-прежнему совершают ошибку, в результате которой лишаются денежных средств.

Одно дело, когда речь идет об ущербе в сто рублей или пару тысяч – в таких случаях чаще всего фигурируют пенсионеры, которые по своей пожилой наивности и возрастной порядочности действуют по инструкции аферистов. Такие факты объяснить еще можно. Но когда человек в здравом уме лишается миллионов, тут уж без комментариев…

Так, на днях в полицию обратилась жительница одного из городов Ростовской области и рассказала знакомую историю про звонок от «сотрудника банка». Вызывающий представился сотрудником службы безопасности одного из банков и предложил перевести сбережения гражданки на якобы защищенный банковский счет. Идя на поводу у злоумышленника, женщина совершила ряд действий на банкомате. По указаниям мошенника она перевела более двух миллионов рублей на посторонний счет. Кто-то из аферистов сорвал джекпот!

По данному факту правоохранители возбудили уголовное дело части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Полицейские в очередной раз напоминают гражданам:

- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

538