В Донецке повысили цену на проезд в общественном транспорте. Почему?
С 15 июня 2019 года повышается цена на проезд в общественном транспорте Донецка у всех перевозчиков до 22 рублей за одну поездку.
Несколько недель назад мы рассказывали нашим читателям о том, что Администрация Донецка сообщала о поступившем ходатайстве от ООО «Орбита» об установлении тарифа на перевозку пассажиров автомобильным общественным транспортом в городском сообщении в размере 22,0 рублей.
Специалистами Администрации города, министерства транспорта Ростовской области была проведена экспертиза тарифа и представленных автотранспортным предприятием обоснований на повышение данного тарифа.
И вот, как нам стало известно, с 15 июня 2019 года повышается цена на проезд в общественном транспорте Донецка у всех перевозчиков до 22 рублей за одну поездку.
За комментарием мы обратились к руководителю ООО «Орбита» Алексею Гуртовому, который, собственно, и был инициатором обращения в Администрацию Донецка по поводу повышения цены на проезд.
- Расскажите горожанам, чем вызвано повышение цена на проезд?
- Вы же знаете, что в последнее время вышли законы, которыми возлагают на перевозчиков много всяких обязанностей. Это и кассовые аппараты. Нам, к примеру, "Орбите", нужно порядка 600-650 тыс. рублей, чтобы оборудовать автобусы кассовыми аппаратами.
Далее еще вводят необходимость оборудовать тахографами. Пока отложили на некоторое время, но не отменили. И на переоборудование нужны деньги. Много денег. Стоимость одного аппарата около 45 тыс. рублей.
Пока это отодвинули на год. Но нужно уже сейчас решать эту проблему.
Далее мы должны аттестовать водителей и провести оценку уязвимости.
А это еще 6 плюс порядка 35 тыс. рублей на каждую единицу.
Помимо этого на сегодня у нас нехватка водителей.
Такая же ситуация, насколько я знаю и у ИП Карпунина.
Соответственно, чтобы хоть как-то привлечь водителей, нужно повысить заработную плату.
Немало часть составляют расходы на топливо.
Как вы знаете, в прошлом году цена на топливо (причем и дизель, и газ) с мая по декабрь существенно выросла.
Помимо всего, что я перечислил, поднялся НДС с 18 до 20 процентов. Что неизбежно тоже существенно повышает затраты.
К примеру, только цена на запчасти возросла от 3 до 10%. Причем как на отечественного производства, так и на импортные запчасти.
А тут как мы слышали, в течение этого лета и до конца года есть прогнозы, что цена ГСМ вырастет еще на 20%.
И еще один момент. С 2015 года предприятие не имело возможности пополнять парк подвижного состава.
Взять хотя бы одно ТС малой вместимости — это порядка 1,6 млн. рублей.
Денег этих у нас нет. И их где-то нужно взять. Или кредит, или заработать.
Собственно, вот в этом основные причины повышения тарифа на перевозку пассажиров.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.