Отныне граждане, отправившие заявления с сайтов, ответ получат по почте
8 декабря 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Отныне устанавливается, что ответ на электронное обращение вместе с уведомлением о переадресации обращения будет направляться по адресу электронной почты, с которого поступило обращение, и приложить к обращению можно будет только электронные документы.
До этого направление ответа на электронного обращения возможно было и в письменной форме, а заявитель направлял документы-приложения к электронному обращению на бумажном носителе.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, на него не будут отвечать и его не будут направлять на рассмотрение в государственные органы, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Но об этом в течение 7 дней уведомят заявителя.
Вступившим в силу документом государственным органам или органу местного самоуправления, получившим обращение с предложением, заявлением или жалобой, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, разрешено размещать ответ на своем официальном сайте. В частности, допускается опубликование судебного решения, вынесенного в отношении неопределенного круга лиц, в том числе, с разъяснением порядка его обжалования.
Если в государственный орган поступит письменное обращение с вопросом, ответ на который в вышеупомянутых случаях уже был размещен на его официальном сайте, то в течение 7 дней с момента регистрации обращения заявителю будет направлен ответ со ссылкой на ресур, где можно будет ознакомиться с ответом. Тем не менее, гражданин может получить ответ в письменной форме, размещенный на официальном сайте органа в ситуаций, когда, например, нет возможности ознакомиться с ответом в Интернете.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.