Роспотребнадзор Ростовской области продлевает работу "горячей линии" по транспортным услугам
На такси и прочие транспортные услуги можно продолжить жаловаться в Роспотребнадзор.
Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области с 08.12.2017 г. в связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в рамках работы «горячей линии» осуществляется консультирование граждан.
В адрес Управления обратилось 83 гражданина.
Наибольшее число обращений граждан касалось вопросов некорректного поведения водителей и несвоевременного прибытия такси. Специалистами Управления даны соответствующие разъяснения действующего законодательства, предложена помощь в написании претензий.
Одновременно напоминаем о том, что работа «горячей линии» по вопросам нарушений прав потребителей при пользовании услугами такси продлевается до 22.12.2017 г. Обращаться по телефону: 8 (863) 282-82-64.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.